Световая реклама: неоновые трубки и лайтбоксы

29 сентября 2012 г. • Техника • Комментарии: 0   • просмотров 75
las vegas (560x430, 46Kb)

Световая наружная реклама — самый заметный и привлекающий внимание вид городских рекламных объектов. Она в одно и то же время исполняет свои обязанности (рассказывает людям о фирме, об акциях, скидках и новых товарах) и делает город ярче и красивее, в особенности, ночью.

Какими же бывают световые рекламные объекты? И как же реализуется их создание? Наиболее часто в качестве источника света неоновой рекламы используется газ, который пускают по неоновым трубкам, формирующим вывеску. Комбинация инертных газов позволяет получать разные цвета, в которые окрашиваются буквы и изображаемые объекты. Примеры: для того, чтобы получить трубку синего цвета, по ней пускают аргон, а для того, чтобы буква окрасилась в красный оттенок, используют неон. На внешнюю поверхность трубок наносят люминофорное вещество для того, чтобы даже в светлое время суток они были хорошо заметны. Чаще всего для создания изображения или текста берут одинарные трубки, но существуют также двойные и даже тройные — на те случаи, когда вывеска находится высоко, и обычных трубок недостаточно, чтобы реклама была хорошо заметна невооружённым глазом.

Кроме газовых трубок, для создания световых эффектов в городской рекламе применяют лампы накаливания и иные световые источники. Иногда разные материалы берут в разных сочетаниях. Конечно, создание такой комбинированной рекламы обойдётся дороже, однако впечатлять зрителей она тоже будет куда сильнее. Дело световой рекламы ширится и развивается. Когда-то в своё время от неподвижных надписей компании перешли к динамическим анимированным текстам и изображениям, реализуя иллюзию движения за счёт переключателей. Теперь анимация — это типичное явление для световых вывесок.

По наблюдениям экспертов из «Сферы» - питерской фирмы по созданию и ремонту объектов городской наружной рекламы, одной из наиболее популярных и эффективных категорий световых рекламоносителей в настоящее время являются так называемые лайтбоксы — специальные стеклянные короба, которые подсвечиваются изнутри. Надписи на них выводят посредством широкоформатной печати или крепят с помощью плёнки из винила.

По соотношению стоимости затрат к оказываемому эффекту световые короба на сегодня — самая выгодная разновидность световых вывесок. Самое обычное прямоугольное либо квадратное стеклянное сооружение выглядит внушительно и в то же время изящно, обходится экономично и работает на свою фирму днём и ночью, неизменно влияя на её прибыли, радуя глаз прохожих и привлекая их внимание. При этом такая конструкция, будучи очень простой и лаконичной, не портит исторический облик города, а напротив, органично вписывается в него, дополняя окружающий урбанистический пейзаж. Все эти преимущества объясняют тот факт, что с каждым днём всё больше и больше световых коробов-лайтбоксов появляется на улицах городов, в том числе и на улицах Санкт-Петербурга.

Световая реклама — это отличный способ отрекомендовать свою компанию, рассказать широкой категории горожан о новых товарах и услугах, завлечь информацией о проводимых сезонных акциях, и так далее, и тому подобное.

Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl и Enter!
Система Orphus

загрузка...

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий