Флэшмоб, как реклама

Дата публикации: 18.09.2014
Реклама сегодня настолько многообразна и креативна, что для того, чтобы подойти к продвижению товар аи услуги надо хорошо поломать голову, что же лучше подойдет. Стандартные аудио или видеоролики несут большой эффект и узнаваемость, но есть и другие способы организации рекламной кампании. Очень эффективны различные презентации, никуда не делся эффект от бигбордов и раздачи флаеров. Но для креативной подачи можно устроить такую модную фишку, как флэшмоб.

Эти спонтанные мероприятия, организуемые, в основном, молодежью, можно вполне сделать в рекламном ключе. Сегодня есть компании специализирующиеся именно на ком виде рекламы. Причем, участвуют во флэшмобах не просто статисты с улиц, а профессиональные актеры, танцовщики и другие персонажи, которые необходимы по задумке. Все делается по заранее продуманному сценарию и идее клиента. Как показывают исследования, для рекламы товара это метод становится чуть ли не самым эффективным. Если его грамотно организовать и подать людям, то они даже не поймут, что это была реклама, а просто веселое интересное представление. Но организаторы то задумывали рекламную кампанию. И в этом случае они достигают своей цели.

Другие статьи из раздела

В Челябинской области произошел взрыв газа в жилом доме
Дата: 09.04.2015
В Челябинской области, в одной из квартир многоэтажного жилого дома произошел достаточно сильный взрыв. Данное чрезвычайное происшествие случилось ...


Архив статей