Перспективы развития рынка интернет-продаж мебели

Дата публикации: 03.04.2015
Такая услуга как продажа мебели через интернет пользуется все большей популярностью среди потенциальных покупателей. Согласно исследованиям маркетинговых центров все чаще жители больших городов, которые особенно сильно ценят свое время, покупают мебель для спальни интернет магазин, кухонную и другую мебель именно через интернет- магазины.

Так, на протяжении 2014 года рынок подобных продаж динамично развивался. Правда, в 2015 году продажи мебели через интернет-порталы несколько снизилась. Это объясняется кризисом, который разразился в стране и некоторым подорожанием товара. Впрочем, подобная тенденция наблюдается и на рынке в реале.

Основными интернет- площадками по продаже мебели являются:

- интернет-магазины, которые раскручивают собственный бренд, то есть мебель от непосредственного производителя;
- интернет-порталы, которые занимаются реализацией мебели других производителей;
- интернет-посредники, которые размещают предложения от разных поставщиков мебели.

Какой же интернет-магазин выберет покупатель? В первую очередь привлечет внимание тот портал, который имеет хорошую репутацию и гарантирует качество товара. Важными факторами являются также способы расчета и доставки, удобные для потребителей. Плюсом является и возможность возврата товара в случае несоответствия качеству, а также наличие товара на складах.

Если рассматривать продажи мебели через Интернет в целом, то в России их объем пока отстает от уровня европейских стран. В Великобритании около 70 % взрослого населения покупает мебель через интернет. В России этот показатель составляет всего лишь 15 %. В то же время, эксперты прогнозируют бурное развитие этому сектору интернет продаж в будущем.

Другие статьи из раздела

Украинские власти не собираются поддерживать мир на востоке
Дата: 13.05.2015
В Кремле отреагировали на обещание президента Украины вернуть донецкий аэропорт силой. Довольно странное заявление от Петра порошенко прозвучало недавно, на что ...


Архив статей