Младенцы попали в реанимацию

26 марта 2012 г. • Видео, Дети, Здоровье • Комментарии: 0   • просмотров 94
Младенцы попали в реанимациюВ городе Братске Иркутской области произошло чрезвычайное происшествие. После приема антибиотика пятеро грудных детей попали в реанимацию.

В одной из больниц города маленьким детям вкололи обезболивающее, ставшее причиной серьезных проблем: потеря сознания, судороги и другие напугавшие родителей симптомы. Один младенец попал в реанимацию, сообщает Первый канал.

Годовалая Алиса Никитина сегодня плачет скорее от страха, чем от боли. Девочка уже пошла на поправку. Испуганная мама объясняет: в субботу ее дочке, которую вот-вот должны были выписать, неожиданно стало плохо. «Судороги пошли тоже, cмотрю, у него вялость, реветь, плакать начал», — рассказывает мама другого малыша.

Одни и те же симптомы сразу у пяти малышей появились после введения им лекарственного препарата. Судороги, тошнота, температура. Детей, старшему из которых 1,5 года, младшему — 8 месяцев, срочно перевезли в реанимацию из 3-й городской больницы Братска, где они проходили плановое лечение, в детскую.

«Один ребенок в тяжелом состоянии в связи с тем, что появились судороги на введение препарата, судороги с потерей сознания; это случилось за короткое время, в течение введения этого препарата, — рассказала заведующая детским инфекционным отделением Нарине Мкртчян. — Стали вялыми, сонливыми, стали засыпать у мам на глазах, прямо на руках».

Одному ребенку уже третий день не становится лучше, он до сих пор находится в реанимации, состояние остальных четверых малышей удалось стабилизировать. Сейчас они продолжают лечение в инфекционном отделении.

Началось расследование. Все препараты и инструменты, которые использовались при лечение детей, отправлены на экспертизу.

«Дети поступили в разный период времени с абсолютно разными заболеваниями, просто им всем был назначен один антибиотик, вот в связи с этим и произошло», — пояснила первый заместитель главы администрации Братска по социальным вопросам Марина Зубакова.

Детям с диагнозами «гастроэнтерит» и ОРВИ был назначен препарат цефалоспорин. Он применяется при лечении кишечных инфекций.

«Надо смотреть препарат, дозу препарата, концентрацию анестетика, концентрацию соответственно возрасту ребенка; сейчас, например, стопроцентной уверенности, что это полностью хороший, свежий, соответственно ГОСТу препарат, нет», — отмечает Нарине Мкртчян.

На официальном портале Иркутской области появилась информация, со ссылкой на министра здравоохранения области Дмитрия Ливня, что дети пострадали от врачебной ошибки — медики превысили концентрацию обезболивающего раствора, лидокаина. которым разводили препарат. Но Следственный комитет огласит результаты проверки только через несколько дней.

Видео. В Братске грудные дети попали в реанимацию после приема обезболивающего препарата

Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl и Enter!
Система Orphus

загрузка...

Поделитесь своими мыслями, оставьте комментарий